~*The STARS we love*~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~*The STARS we love*~ » Общение » сотовые телефоны


сотовые телефоны

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

У кого какие мобилки? Давайте похвастаемся)))
я вообще не разбираюсь в марках телефонов, какие лучше, какие не очень...
хочу брату на др купить сотик, может посоветуете что нить, чтоб качество и цена друг другу не противоречили?

0

2

У меня очень маленький серебристый Panasonic :rolleyes: , хорошая вещь, маленькая, удобная с цветным дисплеем и множеством функций. Такой телефон на 100% подходит девченки.Еще у меня LG, тоже клёво можно сфотоца и на заставку  в телефоне поставить. Эти телефоны самые живучие Нокиа, я моментально сломала. Ну в смерти Сименса виновата уже систра.

0

3

у меня сониэрексон z200, оч клевый, я его очень люблю!
он без ненормальных наворотов и сейчас стоит не дорого))

0

4

У меня тож СониЭриксон фиг знает какой модели и тоже без особых наворотов, правда, в отличии от Хоуп, я просто мечтаю от него избавиться (ему всего год, но он меня уже успел порядком достать!) Очень хорошие телефоны - Моторола, советую: у моей сестры было 4 телефона Моторолы и все куда-то делись только по чистой случайности: один в школьном сортире утонул, другой потерялся... Короче, Моторола - "дёшево и сердито"!

0

5

а не не нравится моторолла..по крайней мере те котрые видела я..
у меня-то раскладушка))

0

6

Ха! Вспомнила один случай: у одноклассницы тож раскладушка (Алькатель), так вроде бы новая. Однажды мы с ней стояли в школе в кабинете (дежурили), и у неё зазвонил мобильник. Когда она стала его открывать он таааааааааааак скрипнул! Ужас! И почему-то стало смешно... :D

0

7

у меня Nokia 7260 =)

0

8

А я на днях свой сименс посеяла...и купила опять сименс, ток покруче)

0

9