~*The STARS we love*~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~*The STARS we love*~ » Утиль » Где можно прикупить инфракрасный обогреватель?


Где можно прикупить инфракрасный обогреватель?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет ребята. Мне очень нужна ваша помощь в выборе инфракрасного обогревателя. Говорят он мощный и надежный легкий в использовании и очень быстро обогревает комнату нармерои 20 кв,м. Мне нужен адрес хорошего магазина. Подскажите пожалуйста.

0

2

Привет девушка. Я недавно покупала хороший обогреватель. Я как бы не успела закупить дрова так как холода пришли внезапно. Купила хороший и надежный обогрев. Если вам очень нужно  могу дать несколько советов.

0

3

Я была бы вам благодарна за любую помощь. Я ранее никогда не покупала такую технику и совершенно в этом не разбираюсь. Если что куплю, потом как обычно жалею о содеяном. По этому лучше мне здесь спросить совета.

0

4

Конечно я вам помогу. Я для себя покупала обогреватель UFO Star 2400. используется для обогрева помещений всех типов и площадей. Нагревательный элемент моделей UFO Star рассчитан на 6 000 часов. Вам бы я посоветовала несколько моделей:
- Обогреватель UFO ECO Mini 1500W. благодаря компактным размерам подойдет для обогрева помещения с ограниченным пространством: балкон, гараж, зимний сад или небольшой офис. Классический вольфрамовый нагревательный элемент мощностью 1500 Вт обеспечит обогрев помещения объемом до 15 м3.
- Обогреватель UFO Star 1800. применятся, как для локального обогрева открытых и полуоткрытых площадок, так и для общего и локального закрытых площадок различной площади.
Больше вариантов обогревателей https://stylus.ua/obogrevateli/tip:infrakrasnyy/ можно посмотреть на этом сайте.

0

5